Перспективы Реального Сетевого маркетинга

  Автор:
Rost-industrii-priamih-prodazh

Статью "Перспективы Реального Сетевого маркетинга" вряд ли можно отнести к проверенным стратегиям Сетевого маркетинга, которыми я делюсь на своем блоге План Мастера МЛМ бизнеса. Тем не менее, я уверен в несомненной пользе статьи для тех сетевиков, которые занимаются Реальным Сетевым маркетингом.

К Реальному Сетевому маркетингу я отношу такой Сетевой маркетинг, в котором:

1. Есть реальный продукт или ассортимент продукции, который готовы употреблять, покупать реальные люди независимо от того,  дадут ли им за это бонусы, баллы, очки и другие "полезные для сетевиков штучки"

2. Есть дистрибьюторы, которых не надо заманивать рассказами о том, что в их компании сетевого маркетинга не надо ничего продавать. Они прекрасно понимают, что деньги не растут на деревьях, а появляются в результате того, что реальный потребитель платит за товар реальные деньги и за счет этих денег появляются бонусы, баллы и возможность у МЛМ компании выплачивать дистрибьюторам причитающиеся вознаграждения.

3. К Реальному Сетевому маркетингу я отношу такой Сетевой маркетинг, в котором помимо "сухих и упорядоченных" бизнес взаимоотношений между спонсором и дистрибьютором существует человеческий фактор и взаимоотношения, построенные на общих интересах между людьми, образующими большие и маленькие МЛМ команды.

Ибо Реальный Сетевой маркетинг это бизнес, который в отличии от абсолютного большинства других видов бизнеса, так тесно вплетается в стиль и образ жизни, что уже и не отличишь, где тут заканчивается реальный сетевой маркетинг и начинается реальная жизнь.

Сегодня, вместо проверенных стратегий Сетевого маркетинга, я буду предугадывать, "предсказывать" перспективы Реального Сетевого маркетинга, а главное, буду предугадывать пути и направления его развития.

Думаю, что много объяснять, для чего это будет полезным, не надо? Я упоминал об этом еще в одной  из первых статей  на своем блоге. Упоминал о том, что сейчас в современном бизнесе, чтобы попасть точно в цель - надо стрелять в то место, где мишени еще нет.

Начну с наиприятнейшего известия для тех реальных сетевиков, в ассортимент чьих компаний Сетевого маркетинга входят БАДы (биологически активные добавки). На фотографии ниже приведены статистические данные по объему продажи БАДов в России за 2002, 2007 и 2012 годы.

Мы четко видим, что за десять лет произошло увеличение объема продажи БАДов более чем в 17 раз!

Динамика продажи БАДов в России

Мы видим полное подтверждение предсказаний Пол Зейн Пилзера о стремительном росте индустрии здорового образа жизни.  Лично меня такие темпы и перспективы только вдохновляют!

Да, безусловно, такие темпы роста продажи БАДов произошли во многом за счет того, что БАДы теперь стали активно продаваться и в аптеках. Но лично я вижу в этом больше положительных моментов для наших с Вами перспектив в МЛМ бизнесе, чем отрицательных так как:

Раньше мы, сетевики, частенько пеняли на то, что это фармацевтические компании ведут пропаганду против БАДов, ввиду того, что им не выгодно, когда болеющий потребитель предпочитает фармацевтическим средствам профилактику заболеваний с помощью БАДов. Теперь ( и уже давно) к производству БАДов подключились сами фармацевтические компании, и им не выгодно вести антикомпании против БАДов. Ведь они сами занимаются их выпуском и продажей!

Помимо этого, в лице такой сильной и мощной отрасли как фармацевтическая мы получили дополнительные гарантии от принятия радикальных законов по запрету распространения БАДов. Я думаю, самое большое, что удастся сделать радикально настроенным против БАДов - ввести более строгий контроль за качеством. Что, как Вы понимаете, нам, реальным сетевикам, с реальным, качественным товаром только на руку. Станет меньше низкокачественной продукции, которая портит рынок и формирует отрицательное мнение потребителя о БАДах.

А уровень потребления БАДов будет продолжать расти и в дальнейшем. Ведь образ нашей жизни и индустриализация все больше отдаляет нас от натурального и здорового. И чем дальше мы будем отдаляться от природного, натурального, тем больше у нас будет потребность компенсировать это с помощью БАДов.

Да и в целом, растет уровень образования населения, понимания того, что БАДы действительно нужны. Думаю те, сетевики, кто работал с БАДами 10-15 лет назад и продолжают делать это сейчас поддержат меня в том, что уровень образования населения в этом вопросе существенно поднялся!

10-15 лет назад многие люди "пугливо и настороженно" относились к таким словам как БАДы, а сейчас, при разговоре о БАДах, Ты видишь в первую очередь в глазах не испуг, а некую настороженность и вопрос - действительно ли это качественно?

Хорошим подтверждением качества для клиента, в таком случае, является Ваша способность привести примеры приема БАДов Вашей МЛМ компании другими людьми и лично Ваш опыт приема данных БАДов.

Отсюда делаю следующий прогноз, который актуален уже сейчас, а со временем будет становиться для дистрибьюторов Реального Сетевого маркетинга только актуальнее:  Выигрывать в конкуренции за клиента будут те дистрибьюторы МЛМ компаний, внешний вид которых будет соответствовать тому, что они предлагают. То есть, если Ты предлагаешь БАДы - будь добр, подбери живот и мешки под глазами. Работаешь с косметикой - выгляди сам на все 100!

Также уверен, что процесс роста образованности клиента будет продолжаться, и потому все большее количество потребителей будут разбираться в том, что действительно натурально и эффективно, а что всего лишь рекламный трюк. Поэтому выигрывать будут те производители и те компании, у которых реально эффективная и натуральная продукция.

Появившаяся и выросшая конкуренция со стороны аптек по продаже БАДов, а также, как абсолютно верно замечает Александр Тележников, тот факт, что многие потребители, выбирая косметические средства стали отдавать предпочтение покупкам их в крупных магазинах косметики, а не у дистрибьюторов. Эти факты позволяют делать выводы, что наибольшего успеха в реальном сетевом маркетинге с реальным доведением товара до потребителя будут выигрывать те, кто не только стремиться продать свой товар, но и готов обучать, образовывать своего потребителя.

Если Вы работаете с косметикой, то Видео диск от Александра Тележникова "Секреты макияжа"  действительно поможет Вам образовывать клиентов, а значит и получать больше прибыли от продаж.

Если Вы работаете с БАДами, то обязательно организуйте мероприятия, которые будут образовывать клиента в вопросах сохранения здоровья. Интерес к таким мероприятиям, по моим наблюдениям, растет и будет только нарастать.

Через какое-то количество лет потребитель, устав от навязчивой рекламы и свалившегося на него изобилия - начнет все больше возвращаться в вопросах выбора товара "к истокам". Под истоками я имею ввиду эффект "сарафанного радио" и личный контакт. То есть произойдет новый всплеск доверительного, рекомендательного способа распространения продукции среди знакомых и от довольного клиента к довольному клиенту.

Мои предсказания и описание перспектив Реального Сетевого Маркетинга были бы не полными, если бы я не затронул такой вопрос как перспективы Интернет технологий в реальном МЛМ бизнесе:

Некая ситуация, похожая на усталость от навязчивой рекламы и изобилия, должна произойти и с интернетом. Нет, интернет не потеряет своей актуальности в МЛМ бизнесе. Напротив, у профессионального сетевика уже будет абсурдным спрашивать, использует ли он в МЛМ бизнесе Интернет технологии.

Использование Интернет технологий в Реальном Сетевом маркетинге в том или ином виде станет само собой разумеющимся фактом. Их использование будет таким же необходимым фактом как использование сейчас сотового телефона или скайпа. ( А я помню те времена, когда в самом начале старта в бизнесе Сетевого маркетинга я не мог использовать даже домашний телефон - его у меня тогда просто не было!)

Однако, в связи с тем, что в бизнес Сетевого маретинга будет приходить все больше людей, которые знакомы с возможностями интернета с самого детства, то интернет не будет восприниматься как нечто из ряда вон выходящее. У пользователей сформируется более трезвый, более объективный взгляд на возможности Интернета и его место в бизнесе Сетевого маркетинга. Искателей "волшебной кнопки Деньги" в Интернете станет значительно меньше.

Я бы сказал, что Сетевой маркетинг в Интернете станет более Реальным! А пользователь Интернета вынужден будет научиться фильтровать, отбрасывать и ограничивать себя от неэффективной, нереальной информации.

Поскольку, с одной стороны,  в обществе будут происходить процессы усиления роли личного контакта, а с другой стороны будет формироваться более объективный и трезвый взгляд на возможности Интернета, то успех будет приходить к тем, кто будет логично и в живую продолжать установленный первично с помощью интернета контакт со своими потребителями и клиентами.

Fogel DenisВпрочем, то, что я описал в абзаце выше - уже происходит именно так в настоящее время. Я обращал внимание на начало этой тенденции  еще осенью 2012 года. А с течением времени такой вариант развития МЛМ бизнеса будет только нарастать и увеличиваться еще долгие годы.

На сегодня все. Будет интересно вернуться к этой статье через три-четыре года и посмотреть, как и что из описанного мной сбывается.

Предсказывал и "гадал" не на кофейной гуще, а на анализе ситуации и собственных наблюдениях, Денис Фогель.

P.S. - если статья была Вам интересна и Вы считаете, что о прогнозе и перспективах Реального Сетевого маркетинга будет полезно узнать и другим - поделитесь статьей с помощью специальных кнопочек внизу, под статьей.

Статья была Вам интересна или полезна? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Бесплатный Практический курс для Сетевиков: "Как использовать Интернет технологии в МЛМ бизнесе"

Оставьте свой комментарий:
6 комментариев
  1. Михаил Локшин

    Денис! Отличная статья. Лаконично и толково. Спасибо.

  2. Денис, когда ты всё успеваешь?
    Статья очень хорошая, написано правильно, по сути… Чисто по мужски — без лишней эмоциональности. Такие статьи, не только мне нравятся.
    По поводу интернета, да и того, что СМ, реально выходит на новый уровень, согласен на все 100%… и сейчас уже многие переходят от работы ногами, к работе головой. Это радует.
    И по поводу внешнего вида правильно пишешь… Всем бросается в глаза когда предлагаются средства для похудения… «массой тела» за 100 кг. Бросается в глаза не соответствие.

    • Николай, все просто =)
      Успеваю, так как важные дела беру и делаю по порядку, а не важные и не нужные либо исключаю из своего «рациона» сразу, либо даю им время «выстояться», чтобы посмотреть потом в какую корзину они должны попасть — в корзину не нужных или созреют до важных.

      Написание статей в блог для меня важное запланированное еженедельно дело. Я дал себе обязательство в этом и теперь просто держу свое слово.

  3. Классное… *THUMBS UP* У меня тоже есть принцип — сначала главное!

    • Николай, я думаю важно разобрать что каждый из нас подразумевает под соответствующими словами. Я имею ввиду слова важное и главное. Для меня важное это то, что запланировано мной давно и шаг за шагом выполняется для достижения какой-то цели или решения какой-то задачи. То есть для меня важное это не срочное — это действительно важное, так как из таких важных не срочных дел формируется мой результат, а не «туда куда кривая вынесет»

      Туда куда кривая вынесет получается тогда, когда на Тебя постоянно сыпятся срочные дела и Ты вынужден их делать. То есть важно, чтобы принцип сначала главное не был принципом сначала срочное…

  4. Здравствуйте Денис! Случайно попал на Ваш блог. Всё очень понравилось. Интересует развитие млм через интернет. У Вас по этому вопросу много полезного. Спасибо

Оставьте свой комментарий или вопрос

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук