не Правда о Больших чеках в Сетевом маркетинге!

  Автор:

Нельзя перейти Рубикон, плывя по течению реки (Борис Крутинер)

Однажды один из моих дистрибьюторов то ли спросил, то ли высказал свое мнение: "Денис, а ведь это не правда, что в сетевом маркетинге каждый может зарабатывать?"

На это я ответил: "Смотря о какой величине чеков в МЛМ компании идет речь. Если речь о сумме в восемьсот,  тысячу долларов, то, по моим наблюдениям, ее может достичь каждый, кто будет упорно выполнять классическую рекомендацию для достижения успеха в Сетевом маркетинге:

1. Использовать продукцию своей МЛМ компании

2. Рекомендовать и рассказывать другим о продукции своей МЛМ компании

3. Рассказывать и показывать другим возможности заработка, сотрудничая с компанией сетевого маркетинга.

Но если человек желает зарабатывать ощутимо больше, чем 1000 $, то ему для этого недостаточно использовать только эти рекомендации по достижению успеха в сетевом маркетинге.

В 14 минутном видео "не Правда о Больших чеках в Сетевом маркетинге" я рассказываю о том, что мы должны понимать и что мы должны делать, что рассказывать нашим новичкам ( рассказывать в определенное время) в МЛМ бизнесе, чтобы повысить их шансы на получение Большие чеков.

Полезного просмотра, и, как всегда, буду признателен за Ваши комментарии в конце статьи, после просмотра видео.

YouTube Трейлер

После просмотра видео дополнительно рекомендую статью "2 необходимых условия получения остаточного дохода в МЛМ".  Информация в этой статье прекрасно дополнит сегодняшнюю тему.

Статья была Вам интересна или полезна? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Бесплатный Практический курс для Сетевиков: "Как использовать Интернет технологии в МЛМ бизнесе"

Оставьте свой комментарий:
7 комментариев
  1. что-то подобное я подозревала, но не могла сформулировать . Спасибо!!!!

  2. Денис, спасибо за ясное изложение. Материал мне этот известен давно, от Ренди Гейджа. Но на русском языке слышу это впервые. Сейчас разошлю своим русскоязычным дистрибьюторам, у кого вижу задатки лидера. Пусть задумаются.
    А я включу это в свою школу по искусству дубликации в сетевом маркетинге. Конечно. со ссылкой на Вас.
    Ещё раз спасибо Вам!

    • Юрий, безусловно, многие вещи про которые я пишу не претендуют на исключительность. Но они претендуют на то, что проверены и работают на практике. Подход рекрутируй, высматривай потенциальных лидеров и концентрируйся на их усилении интуитивно начал применять на заре своего занятия МЛМ бизнесом (а может такая база и такой подход были заложены школой Гербалайфа, с которой я начинал свой путь в сетевом)

      А плодами такого подхода пользуюсь до сих пор.

  3. Денис, спасибо за интересную и вдохновляющую статью и видео. Все изложено лаконично и понятно. И хотя об этом все знают, очень полезно услышать именно в таком формате. Я рада, что ты создал свой блог, где можно получить такую полезную информацию. =)

  4. Надежда Миронова

    Денис, когда читаешь твои статьи, будто пазл складывается в единую картину! И вроде бы озвучено то, что так просто и интуитивно понятно, но никем не сообщенное трудолюбивому сетевику, может и не озарить его вовсе.

    В своем открытом тренинге Г.Эрдман говорит и о средней статистике, которая отрезвляет: из 1000 приглашенных на встречу придет 300, из них 50 станут дистрибьюторами, из которых реально будут заниматься бизнесом 8-12 человек. Это закон больших чисел в МЛМ! Исходя из этого, пятерка на первом уровне выглядит «солиднее»))

    Еще есть так называемое правило 10000 часов, требуемое для становления профессионализма в выбранной сфере. С. Всехсвятский говорит об инвестировании не менее 500-700 часов в бизнес, чтобы сформировать сообщество партнеров и клиентов. И только после этого МЛМ-бизнес проявит черты Бизнес сектора по Р.Кийосаки.

    Реальные большие чеки платятся точно не за «пинание воздуха», а за вложенные усилия! Понравилась фраза у Г.Эрдмана «Вожак задает темп стаи», это на 100% перекликается с твоим подходом «рекрутируй, высматривай потенциальных лидеров и концентрируйся на их усилении».

    Денис, спасибо за то, что делишься своими фишками!

  5. Katerina

    Очень правильная статья, совершенно согласна что необходимо строить именно лидерскую структуру, вот только не много компаний платят именно за лидеров, а если и платят то процент уменьшается в глубину, да ещё и не слишком глубоко. В таких компаниях конечно не говорят о построении лидерской структуры, так как в этой части маркетинга денег нет. Поэтому эта информация для меня была понятна с самого начала моей МЛМ карьеры, так как у нас основные деньги именно в этой части =)

    • Катерина, безусловно, когда за лидерскую часть платят совсем мало, то снижается мотивация выращивать лидеров. Но часто получение более низкого процента от выращенных лидеров будет оправдано тем, что эти структуры будут работать самостоятельно и Вы получите время, которое более ценно, чем деньги.

      Хотя, конечно, гораздо интереснее, чтобы была возможность «доставать хорошим процентом» лидеров в глубину на 4-5 уровней

Оставьте свой комментарий или вопрос

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук