МЛМ. Какая «фиолетовая корова» нужна Вам в бизнесе МЛМ 2.0

  Автор:
Фиолетовая корова в МЛМ 2.0

Про фиолетовую корову было сказано много и задолго до меня. Точно так же, как было много сказано и про МЛМ 2.0

Но сегодня мне есть, что добавить к сказанному Сетом Годином и продолженному Дмитрием Смакотиным про фиолетовую корову применительно к бизнесу МЛМ 2.0

Сет Годин, исходя из концепции того, что современному потребителю некогда разбираться в обширном списке одинаковых товаров и услуг, заключил: "Для успеха в современном бизнесе необходимо броско выделяться среди конкурентов. Яркое и неординарное отличие от конкурентов дает преимущество Вашему бизнесу. "

Для наглядности он и привел пример с фиолетовой коровой, которая, если бы таковая была на самом деле, могла бы существенно выделяться среди своих черно-белых сестер. Это бы давало ей конкурентное преимущество.

Ну а Дмитрий Смакотин, поскольку Личный бренд - неотъемлемая составляющая концепции МЛМ 2.0, применил термин фиолетовой коровы непосредственно к МЛМ бизнесу. Я не буду вступать в крайние противоречия с идеей фиолетовой коровы в МЛМ 2.0, но обращу Ваше внимание на детали, без которых Ваша фиолетовая корова МЛМ бизнеса рискует пойти под нож...

Ведь если представить, что кто-то отправился на рынок и там был очарован фиолетовой коровой настолько, что решил купить для получения молока именно фиолетовую корову. Но потом выяснилось, что несмотря на свою яркую окраску корова молоко давать отказывается и не умеет, то что мы сделаем с такой коровой?

Конечно, можно продать ее в цирк, чтобы там очаровывала своей уникальностью, можно перепродать кому-то. А кто-то, расстроившись, может и под нож пустить... Ведь покупали то корову изначально для того, чтобы получать молоко!

Вот так же случается и в бизнесе сетевого маркетинга. Среагировал кто-то на "яркую фиолетовую корову спонсора", заключил дистрибьюторское соглашение, а потом и выяснилось, что кроме оригинальной окраски спонсору и предложить-то нечего!

Итак, первое важное дополнение к фиолетовой корове в МЛМ бизнесе - Ценность!

Какая у Вас есть ценность для Ваших дистрибьюторов кроме той, что предлагает Ваша МЛМ компания? И как эта ценность поможет дистрибьюторам получать "молоко" в МЛМ бизнесе?

Более подробно этот пункт я раскрываю в своем пятом уроке Практического курса "Интернет технологии в МЛМ бизнесе". Вы можете оформить получение данного курса ниже под статьей или на главной странице блога справа вверху.

Второе дополнение: "Ваша фиолетовая корова должна быть окрашена в цвета Вашей МЛМ компании". Расшифровываю: "Детали и штрихи Вашего личного бренда должны совпадать с теми характеристиками и отличительными признаками, которыми обладает Ваша МЛМ компания"

Приведу простой пример. В свое время, когда Екатерина Бокитько была еще дистрибьютором Эдельстар, она описывала себя примерно так (слова точно не помню, но смысл был примерно таков: "Не люблю пустой и излишней напыщенности, люблю пользоваться простыми понятными товарами и вещами".

А ведь она - МЛМ компания Эдельстар, где была раньше дистрибьютором Екатерина Бокитько, именно такой и была - без излишней напыщенности  с простыми и понятными товарами. Кстати, интересно найти и почитать, как сейчас Екатерина Бокитько описывает сама себя и свой личный бренд, который теперь должен соответствовать цветам Faberlic?  ( Думаю это будет полезно посмотреть)

По второму дополнению рекомендую прочитать мою статью на блоге "Почему я не пью Органо Голд, плюс один рецепт высокой эффективности в МЛМ бизнесе"

И наконец третье дополнение "Относительно современного потребителя, которому, по словам Сет Година, некогда разбираться в конкурентных преимуществах".  Только в нашем случае речь пойдет о современном потенциальном дистрибьюторе сетевого маркетинга.

Я рекомендую сосредоточиваться в первую очередь на привлечении тех дистрибьюторов, у которых есть время, чтобы разобраться в том, какую компанию и какого спонсора они выбирают. Ибо если привлекать только тех, у кого такого времени нет, то МЛМ компанию они будут менять сразу как только завидят где-то более фиолетовую корову, чем Ваша.

А если такое с Вашими дистрибьюторами будет происходить часто и регулярно, то разве можно будет Вам рассчитывать на получение самой завораживающей и удивительной возможности сетевого маркетинга - остаточного дохода?

На сегодня все!

Желаю Вам и Вашим дистрибьюторам быть в МЛМ бизнесе такой фиолетовой коровой, которая несмотря на свою "фиолетовость" еще способна и молоко давать в бизнесе сетевого маркетинга!

C уважением, Денис Фогель.

P.S. - информация была Вам полезна? Считаете, что она будет полезна и другим?                                                           Тогда помогите им об этом узнать - поделитесь с другими с помощью специальных кнопочек ниже.

Статья была Вам интересна или полезна? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Бесплатный Практический курс для Сетевиков: "Как использовать Интернет технологии в МЛМ бизнесе"

Оставьте свой комментарий:
2 комментария
  1. Денис, информация, как всегда, была очень полезна. Хочу быть фиолетовой коровой, которая дает молоко. Спасибо за вдохновляющую статью.

    • Галя, значит одна из моих следующих статей будет посвящена тому, как начинающему дистрибьютору МЛМ стать фиолетовой коровой, которая дает молоко!

Оставьте свой комментарий или вопрос

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук