МЛМ. Эффект чайника № 2 в МЛМ бизнесе.

  Автор:
Эффект чайника в Сетевом маркетинге

Если Вы сами начнете вести себя как профессионал, то обнаружите, что люди, окружающие Вас, проявят гораздо больше желания сотрудничать с Вами (из источников в интернете, автор не известен)

Пару дней назад я опубликовал заметку о первом эффекте чайника в МЛМ бизнесе. Сегодняшний эффект чайника номер 2 в МЛМ - логичное ее продолжение.

Давайте представим, что Вы поставили  на электрическую плитку чайник с самой обыкновенной Н2О внутри и хотите этот чайник вскипятить. Да вот беда - электроплита немного неполноценная и способна нагреть чайник только до 90 градусов по Цельсию. Но Ваша задача вскипятить чайник! Закипит ли вода?

Конечно, нет!  Не закипит - сколь долго ни грей ее на такой неполноценной плите. А между тем, энергия, электричество на нагрев плиты затрачивается.

А теперь представьте свой МЛМ бизнес в виде чайника, которому, чтобы он начал приносить действительно Большие чеки в этом бизнесе, необходимо закипеть. А пока чайник МЛМ бизнеса не закипит - результата не будет,  "будет просто горячая, но не кипяченая вода".

Своими регулярными действиями, профессионализмом и энтузиазмом мы градус за градусом повышаем температуру воды в нашем "чайнике МЛМ бизнеса" до тех пор, пока она не закипит.

Многим не хватает терпения или профессиональных навыков, чтобы довести до точки кипения свой МЛМ бизнес и они идут искать другие возможности.

И лишь некоторая часть (что вполне закономерно для любого серьезного дела) доводит начатое дело до конца и получает в награду главную прелесть МЛМ бизнеса - эффект чайника № 2 в МЛМ.

Награда - Эффект чайника № 2  в МЛМ бизнесе сравним с ситуацией, когда Вы нагрели воду в чайнике до кипения и потом можете выключить электроплитку, то есть не тратить новую энергию на процесс нагревания чайника, а вода в чайнике будет продолжать кипеть еще некоторое время.

Либо Вы можете оставить электроплиту включенной, но переключить конфорку три, четыре деления в меньшую сторону. То есть Вы будете тратить в разы меньше энергии, а Ваш чайник МЛМ бизнеса будет продолжать кипеть, принося Вам приличный доход.

Думаю, Вы уже догадались, что эффект чайника № 2 в МЛМ бизнесе это ничто иное как возможность получать остаточный доход в сетевом маркетинге?

Профессионализм, регулярность в действиях (по иному я бы назвал это упорством и настойчивостью) и энтузиазм - вот главные качества, благодаря которым мы способны довести до кипения наш чайник МЛМ бизнеса. Оставим для других статей Упорство, Настойчивость, Энтузиазм.

Начнем сегодня с главного - с профессионализма. Ведь без наличия у МЛМ предпринимателя профессионализма, такие качества как упорство, настойчивость и энтузиазм превращаются в фанатизм и бесполезное упрямство. То есть энергия у сетевика тратится в огромных количествах, вызывая раздражение окружающих, но ни сколько не приближая закипание Вашего чайника МЛМ бизнеса...

Итак, профессиональными умениями и навыками при ведении МЛМ бизнеса без использования Интернет технологий являются:

1. Умение заинтересовать другого человека продукцией Вашей МЛМ компании или МЛМ бизнесом настолько, чтобы человек купил этот продукт или начал МЛМ бизнес с Вами.

2. Умение "вести за собой людей" , то есть вести за собой Ваших дистрибьюторов. О начальном и доступном способе выработать у себя это умение я писал в статье "Сетевой маркетинг. Учиться, учить или действовать, чтобы зарабатывать?"

В свою очередь умение заинтересовать МЛМ бизнесом состоит из:

а) Умения найти достаточное количество кандидатов для беседы или презентации по бизнесу

б) Умения эффективно эту беседу провести

в) Умения результативно ее завершить

Профессиональными навыками, профессиональной необходимостью при использовании Интернет технологий в МЛМ бизнесе для получения эффекта чайника № 2 являются:

1. Понимание в целом картины МЛМ бизнеса с использованием Интернет технологий.

2. Создание и использование Интернет системы рекрутирования дистрибьюторов, которая включает в себя:

а) Рекрутирующую или обучающую рассылку

б) Сайт-воронку или по-иному страницу захвата для получения подписчиков

в) Использование рассылочного сервиса. Например, сервиса Smartresponder.

г) Сайт визитка

д) Получение трафика на сайт-воронку

е) На более поздних этапах - использование блога.

Впрочем, цель моей сегодняшней статьи не научить Вас всем этим умениям навыкам, а показать острую необходимость получения и развития профессиональных навыков МЛМ предпринимателя для получения достойных результатов в МЛМ бизнесе.

Fogel DenisА для обучения имеются другие материалы.

Например, для получения профессиональных навыков привлечения новых дистрибьюторов с помощью Интернет технологий в МЛМ бизнесе Вы можете бесплатно оформить получение Практического курса для сетевиков "Интернет технологии в МЛМ бизнесе"

С уважением, Денис Фогель.

 

Статья была Вам интересна или полезна? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Бесплатный Практический курс для Сетевиков: "Как использовать Интернет технологии в МЛМ бизнесе"

Оставьте свой комментарий:
Оставьте свой комментарий или вопрос

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук