Мега Монстры МЛМ. Продолжение, часть № 2. Про Интернет технологии в МЛМ бизнесе.

  Автор:

Сегодня представляю Вашему вниманию вторую часть нашего совместного интервью с Евгением Вещкурцевым, аналитиком индустрии МЛМ в СНГ и автором книги "Как стать Мега Монстром МЛМ. Секретные технологии достижения успеха", которую можно получить на  http://www.mlmmonsters.ru

Начало нашего интервью с Евгением Вы можете прослушать здесь, а из сегодняшней, второй части интервью Вы получите ценную практическую информацию и ответы на следующие вопросы:

- Реально ли получать результат в МЛМ бизнесе от использования Интернет технологий

- Каков ключевой момент, определяющий успех в МЛМ бизнесе с использованием Интернет технологий

- Как эффективно соединять между собой методы реала и Интернет технологии для получения лучших результатов в МЛМ бизнесе

- Какие опасности подстерегают Вас при использовании Интернет технологий в МЛМ бизнесе

А также ценные рекомендации для начинающих МЛМ бизнес в Интернете с нуля и другая полезная информация, проверенная на собственном опыте.Все это Вы найдете во второй части разговора двух Мега Монстров МЛМ:

Интервью Денис Фогель и Евгений Вешкурцев, часть вторая.

Статья была Вам интересна или полезна? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Бесплатный Практический курс для Сетевиков: "Как использовать Интернет технологии в МЛМ бизнесе"

Оставьте свой комментарий:
3 комментария
  1. Интервью больше получилось с Денисом, нежели с Евгением. :)))
    Очень хочется узнать, как Евгений видит картинку работы млм-дистрибьютора в интернете. Мне показалось, что он не разделяет твое мнение, Денис, об обязательности личных продаж в реале, как части деятельности интернет-дистрибьютора. Тогда как он видит создание объемов продаж? Тоже только через интернет, как? может, услышим об этом в следующей части?
    Спасибо, интересно было все послушать.

    • Наталья, насчет того, интервью больше со мной, чем с Евгением — все верно, так и было задумано. Все таки Евгений у меня брал Интервью и задавал мне вопросы. Поэтому и говорю больше я.
      А насчет не согласия «личных продаж в реале» для сетевого маркетинга. Я не заметил, что Евгений здесь не согласен. Он наоборот говорит, что в реале новичку продать продукцию новичку проще. Значит здесь у нас с ним точки зрения сходятся.

  2. Nadezda Krimhizna

    Спасибо за Ваш труд!

Оставьте свой комментарий или вопрос

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук