Как отличить современную финансовую пирамиду от Сетевого маркетинга?

  Автор:
Как отличить современные финансовые пирамиды от Сетевого маркетинга?

Сегодня, прежде чем рассказать и показать Вам о том, как отличить современную финансовую пирамиду от Сетевого маркетинга я напомню Вам загадку из детства: "На дереве сидело 5 голубей. Два голубя улетело. Сколько голубей осталось сидеть на дереве?"

Если Вы не знакомы с этой загадкой, то ответите, что 3 голубя и будете не правы, так как ответ должен быть другим - голуби на деревьях не сидят... По крайне мере так (что голуби не сидят на деревьях) считалось в моем детстве. А сейчас в городе вполне можно встретить городских голубей, сидящих на деревьях.

Возможно Вы уже задаете сами себе вопрос: "Причем тут голуби, когда блог План Мастера МЛМ бизнеса про Сетевой маркетинг, а не про птиц и животных!?"

Отвечаю. Этим маленьким вступлением про голубей я хотел наглядно показать как все в этом мире изменчиво и то, что вчера было истиной, сегодня изменилось и может быть легко поставлено под сомнение.

Каждому, кто занимается Сетевым маркетингом волей, не волей приходиться регулярно сталкиваться с таким явлением как финансовые пирамиды. Тот, кто не новичок, а истинный профессионал, разбирающийся в сути и законах бизнеса Сетевого маркетинга - смог выработать стойкий иммунитет к предложениям подзаработать в той или иной финансовой пирамиде.

Однако, бывают ситуации, когда иммунитет не срабатывает даже у профессионалов МЛМ бизнеса по причине того, что "вчера было истиной, а сегодня изменилось". Вчерашних знаний, которые помогали нам несколько лет назад отличать финансовые пирамиды от Сетевого маркетинга уже недостаточно!

Современные финансовые пирамиды научились так искусно выдавать себя за Сетевой маркетинг, что понять сразу где истина (Сетевой маркетинг), а где финансовая пирамида - не получается.

Поэтому задача моего сегодняшнего видео помочь Вам и Вашим дистрибьюторам научиться отличать современные финансовые пирамиды от Реального Сетевого маркетинга.

Смотрите видео, используйте полученную информацию на практике. А если Вы поделитесь им с другими, то это обязательно уменьшит количество людей, которые ошибочно принимает современные финансовые пирамиды за Реальный Сетевой маркетинг.

YouTube Трейлер

В конце сегодняшней видео статьи читайте анекдот в тему:

Сын лавочника спрашивает у отца: "Папа, а что такое этика?" Отец отвечает: "Представь сынок, вот в моей лавке покупатель делает покупку на 200 рублей, подает тысячу рублей и забыв про сдачу уходит. Вот тут-то сынок и возникает этический вопрос - поделить 800 рублей с компаньоном или оставить всю сдачу себе..."

Это я к тому анекдот рассказал, что видео будет полезно только тем, у кого понятие об этике в бизнесе Сетевого маркетинга не такие как у лавочника из анекдота и кто деятельность в финансовых пирамидах считает для себя абсолютно неприемлемой. 

С уважением, Денис Фогель 

Статья была Вам интересна или полезна? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Бесплатный Практический курс для Сетевиков: "Как использовать Интернет технологии в МЛМ бизнесе"

Оставьте свой комментарий:
3 комментария
  1. Вроде бы всё правильно. ИМХО не хватает ещё для полной ясности финансовых пирамид с «маркетинговым планом» неограниченным в глубину. Такие тоже иногда встречаются. Ведь отсутствие точек отсечения по глубине создаёт условия для заведомого банкротства, т. к. рано или поздно какая нибудь структура настолько углубится, что выплата вознаграждений для всей цепочки превысит прибавочную стоимость товара и тот станет уже заведомо убыточным, поскольку затраты на вознаграждение коснутся себестоимости.
    Также наверное следовало бы упомянуть некоторые хитромудрые «маркетинговые планы», которые лишают сетевиков получать свои вознаграждения или скидки до тех пор пока не будут выровнены какие нибудь «колена» на нижних уровнях. Например, бинарники. Суть в том, что в нормальной структуре, спонсор лишь косвенно, через дупликацию и организацию мероприятий влияет на нижние уровни, а не занимается их регулировкой напрямую. Он ведь не начальник из авторитарных иерархических структур, который кого-то из своих подчинённых может поощрить премией или наоборот лишить премии, повысить или понизить в должности, а то и уволить. От спонсора за исключением передачи своего личного опыта, развитие нижних структур практически независимо — рычаги управления ограничены по сравнению с авторитарными руководителями. Сетевики сами решают, продолжать им заниматься бизнесом Сетевого маркетинга или уйти из него. Они могут ограничиться только покупкой товара со скидкой без создания своих структур. Могут возникнуть и форсмажорные обстоятельства, например, болезни, переезды или даже летальные исходы. И наоборот в какие-то уровни иногда приходят уже опытные сетевики — лидеры и их структуры успешно развиваются. Да и не должен спонсор заниматься регулировкой колен, т. к. у него слишком много времени уходит на личные продажи, дупликацию и организацию мероприятий для своей структуры. Т.е. получается, что с помощью некоторых «маркетинговых» планов на спонсоров возлагают «ответственность» за то, что от них никак не зависит. Структуры растут, компании получают прибыль, а спонсоры лишаются возможности получения пассивных доходов из-за того, что у них там что-то в структуре «несбалансировано».

  2. Приветствую, Денис!
    Хорошая и полезная презентация. Действительно бывает, что даже довольно опытные люди ведутся на посулы финансового благоденствия. Срабатывают эмоции и порой очень трудно переубедить человека избавиться от опасных заблуждений. Всё-таки очень крепко сидит в некоторых из нас мысль о халяве! Спасибо.

  3. Константин

    Спасибо большое, Денис! очень интересно было послушать, узнал много полезного!!

Оставьте свой комментарий или вопрос

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук